Много чего включает в себя профессия дизайнера. Помимо вкуса, образования, удачливости, находчивости, организованности и прочих широко известных качеств, есть еще одно, часто упускаемое из виду.
Работа в контексте аудитории.
Первый и последний, насколько я знаю, молодой российский дизайнер, придающий этому значение- Игорь Гурович.
Кто не знает Игоря Гуровича?
Все знают Игоря Гуровича.
Кто не знает- срочно бежать сюда- читать интервью с Гуровичем журнала Как. (1999 год) и искать его работы на Яндексе, благо сделал он немало и призов получил достаточно.
Интервью в Как- одна из немногих статей о дизайне на русском языке, после которой легко дышится и приятно улыбается. А то ведь как, почитаешь какого-нить интернет-критика, так жить не хочется.
Я помнится, заставил всех коллег и знакомых прочитать это интервью.
Гурович говорит очень умную вещь, которую почти все упускают из вида.
Настолько, что я даже обои сделал с ней для работников обои.
Обои можно скачать в разрешении 1024 на 768 здесь.
следующая открытка >>
petr pomorov copywrong © 2001.