PIXEL SUSI : Бунт потребления или потребление бунта? Какая разница, деньги давай.

Если очень долго и нудно продавать счастье, человек перестает его желать.
Поэтому хитрые демоны с Мэдисон Авеню (которые совсем не там теперь находятся), придумали ответную стратегию на озлобленность потребителя. Называется эта хитрость Rebellion Through Consumption.По человечески- Покупаю, потому что ненавижу.

Масс-медийный конец света перешел в предпоследнюю стадию- lifestyle branding. Это когда товар рекламировать уже бесполезно, потому что все одинаковое, а рекламируют Образ жизни , который этот товар символизирует.

Конечным этапом в рекламной войне станет Personal/Individual Branding, когда каждый человек будет ассоциировать себя с определенным товаром-корпорацией, и будет это некий повсеместный гербалайф, все всем что-то впаривают.

А потом уже некому и нечего будет продавать, Поскольку каждый станет и товаром, и потребителем, и производителем одновременно. Вот только люди кончатся.

Дизайнеры, идучи в арьегарде маркетинговых течений, уже образцы Individual Branding. Так, на большинстве персональных сайтов можно найти следующую фразу- {название сайта} IS {имя создателя}.

То есть бренд и есть воплошение своего создателя. Или наоборот.

Ну вот например www.glish.com, и масса прочих. Или там www.pupkin.com is vasya pupkin.

Возвращаясь к бунту. Обратите внимание- наиболее продаваемые бренды- молодежные- Спрайт, Game Boy, Play Station, Nike, и прочий мусор- не используют улыбающихся моделей. Что популярно?Агрессия, шум, неоконченный сюжет, обыгрывание пустоты, мигание. В общем, что говорить, и так все видно.
Молодежь требует бунта, и этот бунт хорошо продается. Дизайнеру стоит помнить следующее. "Короткое внимание"-. Вот лозунг современного молодого потребителя. Кстати, продолжительность внимания золотой рыбки- 10 секунд. И тут проигрываем.
Дизайнеры сеточники это не принимают в расчет, делая огромные Сплеш страницы. Если посмотришь на дизайн нашей странички, читатель , то обратишь внимание, что грузится сначала контент, он же содержание, потом меню, потом прибамбасы с цацками типа звука и анимации (сам код любезно предоставлен blue robot)

Реклама на ящике в США уже -вполне приемлимо- идет по 2 секунды и по 15 секунд. Мtv и быстрое переключение каналов сделали свое дело. Кстати, как никогда возросло количество детей с ADD- Attention Deficit Disorder. Не знаю как по-русски, и надеюсь, никогда не узнаю, в ближайшее время в России 50 каналов TV не будет.


Внимание потребителя сокращается под натиском информации, Так что стоит максимально ускорять время загрузки. Пока DSL доступен немногим. Вообще молодое западное поколение в восторге от чрезмерной информации, и возникает вопрос, не является ли для этой target group приступ эпилепсии от визуальной перегрузки лучшей приманкой на сайт. Так что лучше много легковесного барахла, чем долгая заставка.

В секретных индустриальных лабораториях уже идут эксперименты на мышах.

Им показывают американские телевизионные прогаммы. Потребление мышами спрайта возросло на 300%.

 

следующая открытка >> petr pomorov copywrong © 2001

 
about
links
home

Hosted by uCoz