Если очень долго и нудно продавать счастье, человек перестает его желать.
Поэтому хитрые демоны с Мэдисон Авеню (которые совсем не там теперь находятся),
придумали ответную стратегию на озлобленность потребителя. Называется эта
хитрость Rebellion Through Consumption.По человечески- Покупаю, потому
что ненавижу.
Масс-медийный конец света перешел в предпоследнюю стадию- lifestyle branding. Это когда товар рекламировать уже бесполезно, потому что все одинаковое, а рекламируют Образ жизни , который этот товар символизирует.
Конечным этапом в рекламной войне станет Personal/Individual Branding,
когда каждый человек будет ассоциировать себя с определенным товаром-корпорацией,
и будет это некий повсеместный гербалайф, все всем что-то впаривают.
А потом уже некому и нечего будет продавать, Поскольку каждый станет и товаром,
и потребителем, и производителем одновременно. Вот только люди кончатся.
Дизайнеры, идучи в арьегарде маркетинговых течений, уже образцы Individual Branding. Так, на большинстве персональных сайтов можно найти следующую фразу- {название сайта} IS {имя создателя}.
То есть бренд и есть воплошение своего создателя. Или наоборот.
Ну вот например www.glish.com, и масса
прочих. Или там www.pupkin.com is vasya pupkin.
Возвращаясь к бунту. Обратите внимание- наиболее продаваемые бренды- молодежные-
Спрайт, Game Boy, Play Station, Nike, и прочий мусор- не используют улыбающихся
моделей. Что популярно?Агрессия, шум, неоконченный сюжет, обыгрывание пустоты,
мигание. В общем, что говорить, и так все видно.
Молодежь требует бунта, и этот бунт хорошо продается. Дизайнеру стоит помнить
следующее. "Короткое внимание"-. Вот лозунг современного молодого потребителя.
Кстати, продолжительность внимания золотой рыбки- 10 секунд. И тут проигрываем.
Дизайнеры сеточники это не принимают в расчет, делая огромные Сплеш страницы.
Если посмотришь на дизайн нашей странички, читатель , то обратишь внимание,
что грузится сначала контент, он же содержание, потом меню, потом прибамбасы
с цацками типа звука и анимации (сам код любезно предоставлен blue robot)
Реклама на ящике в США уже -вполне приемлимо- идет по 2 секунды и по 15 секунд.
Мtv и быстрое переключение каналов сделали свое дело. Кстати, как никогда
возросло количество детей с ADD- Attention Deficit Disorder. Не знаю как по-русски,
и надеюсь, никогда не узнаю, в ближайшее время в России 50 каналов TV не будет.
Внимание потребителя сокращается под натиском информации, Так что стоит максимально
ускорять время загрузки. Пока DSL доступен немногим. Вообще молодое западное
поколение в восторге от чрезмерной информации, и возникает вопрос, не является
ли для этой target group приступ эпилепсии от визуальной перегрузки лучшей
приманкой на сайт. Так что лучше много легковесного барахла, чем долгая заставка.
В секретных индустриальных лабораториях уже идут эксперименты на мышах.
Им показывают американские телевизионные прогаммы. Потребление мышами спрайта возросло на 300%.
следующая открытка >> petr pomorov copywrong © 2001